г. Москва, ул. Солянка 1/2, стр.1
+7 (499) 9-578-578  ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  
Главная страница +7 (495) 221-67-35       Обратная связь3
Экспедиторская компания «Победит Транс»Экспедирование грузовОплата железнодорожного транспортного тарифа
Главная » Новости » На Сахалинской железной дороге реконструирован последний тоннель

На Сахалинской железной дороге реконструирован последний тоннель

Последний тоннель на Сахалинской железной дороге реконструировали с японского стандарта под российский, более широкий, общесетевой стандарт колеи, сообщил РИА Новости пресс-секретарь СахЖД Сергей Дащинский.
“Это последний тоннель на островной магистрали, оставшийся со времен оккупации южного Сахалина японскими военными. Как и вся колея на острове, он был построен в первой половине 20 века по существующим в Японии стандартам. Его сооружение началось в период 20-30-х годов при строительстве ветки вдоль западного побережья Сахалина между нынешним портом Холмск (Маока) и станцией Ильинск (Куссюнай)”, – сказал Дащинский.
По его словам, за последние годы под общесетевой стандарт по линии Шахта-Ильинск реконструировали четыре действующих тоннеля, сооружены железнодорожные пути в обход еще четырех тоннелей.
“РЖД” с 2003 года ведет “перешивку” железнодорожной колеи на Сахалине с японского на общероссийский стандарт.
Проблема “перешивки” узкой /1067 миллиметров/ колеи на общероссийскую, шириной 1520 миллиметров колеи на Сахалине назрела уже давно. На российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.

Источник: РИА “Новости”